График консультаций

Консультация с родителями – первая среда месяца

Консультация с педагогами – второй четверг месяца

 

  

Консультации с педагогами

   Если в классе слабовидящий ребёнок...  (Сентябрь)

   Недостатки чтения и письма, их проявления у учеников (Октябрь)

   Игровые технологии по развитию  фонематических процессов у учащихся (Ноябрь)

   Развитие лексико-грамматических средств у учащихся (Декабрь)

   Развитие связной речи у младших школьников (Январь)

   Развитие зрительно-моторных координаций у учащихся начальных классов при дисграфии и дислексии (Февраль)

   Формирование каллиграфических навыков с помощью игровых графических упражнений (Март)

   Виды ошибок письма у учеников. Примеры и выбор путей коррекционного воздействия (Апрель)

   Школьные трудности леворуких детей (Май)

 

Консультации с родителями

   Индивидуальные консультации с родителями «Вопос - ответ» (На протяжении учебного года)

   Дыхательная и артикуляционная гимнастика. Комплексы упражнений (семинар-практикум) (Сентябрь)

   Влияние развития мелкой моторики на качество письма (Октябрь)

   Как и что читать? Важность чтения взрослыми детям, способы чтения. (Ноябрь)

   Фонематический слух – основа правильной речи  (Декабрь)

   Трудный звук – ты мой друг.  Автоматизация звуков дома (Январь)

   Могу, но не хочу! Как привить интерес ребенка к чтению (вечер вопросов и ответов) (Февраль)

   Ребёнок из Зазеркалья. Что такое леворукость? (Март)

   Свистеть, шипеть, рычать, читать, писать умею! (мастер-класс  совместно с детьми) (Апрель)

   С пользой проведем летние каникулы. Советы учителя-дефектолога (педагогическая гостиная) (Май)