Консультация с родителями – первая среда месяца
Консультация с педагогами – второй четверг месяца
Консультации с педагогами Если в классе слабовидящий ребёнок... (Сентябрь) Недостатки чтения и письма, их проявления у учеников (Октябрь) Игровые технологии по развитию фонематических процессов у учащихся (Ноябрь) Развитие лексико-грамматических средств у учащихся (Декабрь) Развитие связной речи у младших школьников (Январь) Развитие зрительно-моторных координаций у учащихся начальных классов при дисграфии и дислексии (Февраль) Формирование каллиграфических навыков с помощью игровых графических упражнений (Март) Виды ошибок письма у учеников. Примеры и выбор путей коррекционного воздействия (Апрель) Школьные трудности леворуких детей (Май)
Консультации с родителями Индивидуальные консультации с родителями «Вопос - ответ» (На протяжении учебного года) Дыхательная и артикуляционная гимнастика. Комплексы упражнений (семинар-практикум) (Сентябрь) Влияние развития мелкой моторики на качество письма (Октябрь) Как и что читать? Важность чтения взрослыми детям, способы чтения. (Ноябрь) Фонематический слух – основа правильной речи (Декабрь) Трудный звук – ты мой друг. Автоматизация звуков дома (Январь) Могу, но не хочу! Как привить интерес ребенка к чтению (вечер вопросов и ответов) (Февраль) Ребёнок из Зазеркалья. Что такое леворукость? (Март) Свистеть, шипеть, рычать, читать, писать умею! (мастер-класс совместно с детьми) (Апрель) С пользой проведем летние каникулы. Советы учителя-дефектолога (педагогическая гостиная) (Май) |
|